Tuesday 4 March 2014

Мастер-класс: браслет-манжета

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер классом по созданию широкого браслета манжеты из ткани.  Если у вас возникли какие-либо вопросы по его созданию, то, пожалуйста, задавайте их в комментариях, я постараюсь по возможности быстро на них ответить.
5

Подготовка материалов:
1. Ткани на лицевую и изнаночную стороны. (Ткани в винтажном браслете я окрашивала в кофе). Флезилин.
2. Брадсы, камешки самоцветы, бисер, и др. украшения. (По вашему желанию)
3. Кружево, тесьма, ленты, шнурочки…((+ фатин+ обрезочки других тканей- по желанию)
4. Леска тонкая (не обязательно- это для бисера, камней и еще я изнанку ей пришиваю, так аккуратнее будет)
5. Пуговички для застежки (если будете делать петли вручную, то тогда резинка для петель, может кто-то захочет сделать молнию по краю ;) Вообщем, то что понадобиться вам для застежки. Я делаю петли на машинке.
6. Швейная машинка, иголка, нитки…швейные принадлежности
7. Карандаш, линейка и листик — для выкройки)
1. Первое, что нам необходимо сделать — это сделать выкройку и перевести ее на ткань и вырезать. Затем проклеить флезилином, если ткань неплотная. Сразу можно вырезать и изнаночную часть.
У меня размеры запястья 16,5 и на 11,5 см выше от широкой части запястья 22см. Размеры моей выкройки-трапеции — 19,5 в нижней части и 25,5см в верхней части.
1
2

2. Подбираем нужные нам рюшечки и кружавчики, а также остальную фурнитуры и ткани.
Так как то, что вы могли купить в магазине по памяти, может совсем не подойти по цвету, например, или вам разонравиться.
3
3a
3. Берем нашу основу будущего браслета и обрабатываем край швом зиг-заг. Можно не обрабатывать, если ткань хорошо приклеена к флезелину, то крошиться она не должна.
4
4. 1-й «ярус» — берем самое широкое кружево, которое будет находиться возле запястья и присбориваем его. Я приметываю, потом прошиваю на машинке. Если вы супер-профи и не боитесь что будет неровно, можно приколоть иголочками.
5
6
5.  2-й ярус — прикалываю поверх первого полоски фатина (мне нравиться его использовать, он хорошо разбавляет слои или «ярусы» кружева).
7

6. У меня все происходит спонтанно, т.е не продумываю изначально дизайн.
Следующим ярусом шла резинка, дошив до середины я решила сделать из нее цветок. Можно этого не делать, а просто продолжать, пришивать слои. Это могут быть, куски тканей (хорошо смотрится когда их рвешь, а не отрезаешь).
8
8f
7. Цветок зафиксировала (пришила на леску) так как он сильно посажен вниз и крепится на половину на кружеве, а изнаночная его часть не будет спрятана. Поэтому советую вам, украшалки делать чуть выше, на ткани. Таким образом продолжаем украшать основу, пока не получится нужный вам результат.
9
10
11

И так продолжаем до нужного вам результата.
Далее:
1. Выкраиваем изнаночную часть браслета, и готовим резиночки для петелек.
_DSC0206
2.  Фиксируем с одного края браслета резинки, приметав ниточкой.
_DSC0207
3. Приметать подкладку лицом к лицу браслета. Я подкладку приспускаю вниз к кружеву, так как нужно будет отвернуть край потом. Прострочить на машинке с трех сторон (за исключением стороны там где у нас кружево.
_DSC0208
_DSC0209
4. Вывернуть и отутюжить со всех сторон.
_DSC0212
5. Часть подкладки, через которую выворачивали, подвернуть внутрь и пришить либо потайным швом, либо, как в моем случае, леской. Вообще оно не совсем так на фото выглядит, леска не видна так сильно и смотрится аккуратнее.
_DSC0216
6. Осталось подобрать пуговицы, пришить и браслет готов.  Спасибо за внимание!
5

7


8

No comments:

Post a Comment